SWMC-2007 :: ЗИМНЯЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В СОЧИ :: 8-10 ФЕВРАЛЯ 2007
Сочи-2006 (26-29 января). Зимняя музыкальная конференция ПРОГРАММА

Информация верна на дату публикации 19.01.06

26.01.2006, Четверг

Прибытие и регистрация, проверка боеготовности.

22.00-01.00
Открытие конференции: Коктейль-вечеринка в баре гостиницы Radisson Park Hotel. Музыкальное сопровождение: DJ Град.

27.01.2006, Пятница

13.00 – 15.00
Вступительное слово организаторов Зимней Музыкальной Конференции СОЧИ 2006.

Конференция. Клубная индустрия: Региональное развитие. Взаимодействие с международными и локальными артистами и букинг агентствами, BTL-активность в регионах, региональные партнерские программы.

Региональная представленность: Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, Краснодар, Ростов, Екатеринбург, Новосибирск, Таллинн, Минск, Киев…

Выступающие:

Кирилл Королев – основатель Московской Диджейской Ассоциации и одноименного букинг агентства.
«Общая проблематика. Стратегия развития рынка. Гастрольная деятельность артистов и диск-жокеев».

Сергей Пименов – Совладелец и Управляющий директор звукозаписывающей компании и букинг агентства UPLIFTO.
«Ситуация в регионах. Направления деятельности компании UPLIFTO. Опыт реализации региональной стратегии».

Андрей Москалев-Галиндаров – Исполнительный директор регионального тура фестиваля FortDance и промоутерской компании FortDance Entertainment.
«Опыт проведения клубных туров, сотрудничество с регионами. Анонс запланированной деятельности на 2006 год».

Никита Маршунок - Президент Республики Казантип.
«Опыт работы с региональными посольствами Республики Казантип. Стратегия развития региональных отношений».

Александра Беркович – Account директор, агентство маркетинговых коммуникаций Absolut Pro.
«Индустрия развлечений как инструмент маркетинговых коммуникаций. Региональный опыт и развитие».

15.00 – 17.00
Перерыв.

17.00 – 19.00
Конференция: Музыкальные Медиа. Ситуация в информационном пространстве.

Выступающие:

Юрий Сапрыкин - Главный редактор журнала «Афиша Москва», медиа-эксперт.
«Обзор российских средств массовой информации. Редакционная политика. Информационная ценность событий. Интерес к освещаемым тематикам».

Анатолий Сатонин, DJ Град – радио ведущий Dinamit FM и клубный DJ.
«Национальные проекты радиостанции в области электронной музыки».

Николай Чудин - Генеральный продюсер телевизионного проекта ClubTV (Первый клубный). При поддержке Дмитрия Шаля.
«Ситуация с телевизионным освещением клубных событий. Политика музыкальных каналов. Стратегия и направления развития клубного телепроекта ClubTV»

Щербина Алексей - Создатель и руководитель Интернет-портала www.44100.com - Electronic Music in Russia
«Обзор вариантов использования Интернет-технологий в музыкальном бизнесе. Современные решения, анализ рынка, перспективы развития»

Дэвид Фаулер – Директор компании One Music and Media Consulting (UK), в прошлом коммерческий директор Ministry of Sound Media и ведущий сотрудник таких крупных медиа-игроков, как Universal, IPC Media, SKY, Disney TV, MUZIK Magazine.
«Сравниительный анализ российского и западных рынков индустрии развлечений»

23.00 – 04.00
Club night: ночной клуб Gallery. DJs: Дэн, Fish, SPY.der, Володя, Даша Пушкина.

28.01.2006, Суббота

14.00 – 16.00
Конференция: Презентация фестивалей и концертов сезона 2006 года ведущими промоутерскими компаниями.

Выступающие:

Юрий Марычев – Директор по маркетингу Фестиваля FortDance.
«Анонсирование Фестиваля FortDance 2006. Презентация и стратегия развития компании FortDance Entertainment».

Никита Маршунок – Президент Республики Казантип.
«Республика Казантип: опыт, развитие, перспективы. Анонс сезона 2006».

Игорь Белявский – Генеральный директор агентства Global Point и Учредитель Фестиваля Dance Planet, одноименных звукозаписывающей и промоутерской компаний.
«Анонс мероприятий компании на 2006 год».

Денис Одинг – Организатор и Учредитель фестиваля Восточный удар / UDAR Music.
«Опыт компании, стратегия развития и анонс мероприятий на год»

Дмитрий Шаля – Пресс-атташе фестиваля Creamfields Россия, компания Organized Kaos.
«Анонсирование подробностей Фестиваля Creamfields Russia 2006».

16.00 – 17.00
Перерыв.

17.00 – 18.30
Конференция: Розничная и цифровая дистрибьюция музыки. Современные технологии и инновационные решения в сфере шоу-программ. Мультимедийное, сценическое и шоу-оборудование.

Выступающие:

Дмитрий Алмазов – Управляющий директор, директор по артистам и репертуару компании World Club Music / Правительство звука.
«Репертуарная политика, стратегия развития, дистрибьюция носителей».

Дмитрий Смирнов – Генеральный директор компании Power Line (Apple Россия).
«Цифровая дистрибьюция, новейшие технологии распространения музыки».

Евгений Рыбаков – DJ, продюсер, Лэйбл Solaris Records (Москва - Мюнхен).
«Издание и продюсирование российской электронной музыки. Винил и другие носители для DJ’s. Перспективы развития. Европейский и российский рынки. Сравнительный анализ»

Алина Секвенция - DJ, музыкант, продюсер и владелец лейбла Sequence Production (CD Land Records).
«Распространение музыкального материала с целью привлечения внимания аудитории на опыте Sequence Production и CD Land Records»

Антон Чукаев – Режиссер-постановщик шоу-программ, компания M-Concert. «Создание мультимедийных шоу-программ и постановок. Фактический анализ успешно реализованных проектов».

Алексей Попов – Исполнительный директор компании Spin Music, производство шоу-программ и прокат сценического оборудования.
«Производство шоу-программ, организация специальных мероприятий».

18.30 – 19.30
Круглый стол. Подведение итогов.

Учреждение профессиональной премии. Обсуждение оптимальных выборных форматов и технологий.

23.00 – 06.00
Club night: Ночной клуб ПЛЮШ. DJs: Коля, Пименов, Иван Рудык, Spirit, Володя, Бойко (SoundShocking).

Официальная after-party: клуб Gallery. DJs: Fish, SPY.der, Даша Пушкина.

 

организаторы It's MILLER TIME Redison SAS


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Афиша       DiFM